Межведомственная комиссия по реализации мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа
Проведение межведомственной комиссии по реализации мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа является одним из мотодов, применяемых администрацией городского округа по организации работы по снижению задолженности по налогам и сборам, страховым взносам, арендным и иным платежам.
Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
-
контроль за своевременным пополнением доходной части бюджета,
-
разработка комплекса мер, направленных на снижение задолженности по обязательным платежам предприятий Камчатского края,
-
организация взаимодействия федеральных органов власти, органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления, а также предприятий Камчатского края, направленная на решение вопросов по пополнению доходной части бюджета городского округа за счет поступлений налоговых, арендных и иных платежей.
Постоянными членами Межведомственной комиссии являются представители Законодательного Собрания Камчатского края, Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, Территориального органа Федеральной служба государственной статистики по Камчатскому края, Государственной инспекции труда, Камчатского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, Управления пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петропавловске-Камчатском Федерации профсоюзов Камчатки, Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Петропавловску-Камчатскому, Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа, органов администрации городского округа. В течении года ведется постоянная совместная работа по контролю и недопущению образования задолженности предприятий и граждан Камчатского края.