Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Местное время 06:20:24

Петропавловск-Камчатский городской округ

Петропавловск-Камчатский городской округ

Петропавловск-Камчатский городской округ

За месяц электронный сервис «Нам по пути» принял порядка 170 обращений от граждан

03.04.2018 12:59
Просмотров: 1070

За месяц электронный сервис «Нам по пути» принял порядка 170 обращений от граждан

По состоянию на 2 апреля через электронный сервис «Нам по пути» поступило 860 обращений от жителей Петропавловска-Камчатского. Эти обращения поступили с момента открытия сервиса, с 12 октября 2017 года. По 729 обращениям уже приняты меры, 90 находятся на рассмотрении.

«С каждым месяцем количество обратившихся в сервис «Нам по пути» возрастает. Основная часть обращений по-прежнему касается вопросов городского хозяйства (537 обращений) и Контрольного управления города – 249 обращений. Из-за снежной обстановки много сообщений поступает по поводу расчистки межквартальных и магистральных дорог в зимний период, гололеда. Так, за неделю с 26 марта по 2 апреля поступило 43 сообщения на эту тему из общего количества - 69», - сказали в Управлении делами администрации округа.

Там добавили, что еще несколько сообщений было о повреждении кровли дома, отсутствии освещения, повреждении асфальтового покрытия, а также касались жалоб на водителей общественного транспорта.

Напомним, что электронный сервис обратной связи с населением «Нам по пути» является полностью автоматизированным решением, осуществляющим сбор, анализ, и предоставление информации. Он позволяет любому жителю города оперативно направить жалобу или сообщение в муниципалитет посредством Интернет-связи, «прикрепить» к сообщению цифровые фотографии или другую информацию, отметив местоположение на карте города. Он запущен в работу в Петропавловске-Камчатском осенью 2017 года.

В настоящее время разрабатывается техническое задание для отображения новостей с публичной ленты Facebook (официальной странички администрации городского округа) в мобильном приложении «Нам по пути». Планируется, что там будет отражаться текущая информация, а также предусмотрена возможность размещения сообщений экстренного характера. Кроме того, в 2018 году планируется расширить возможности данного приложения, внедрив следующие функции: рейтинговое голосование и опросы населения; формирование и обсуждение общественных инициатив; общественный рейтинг эффективности работы органов администрации.

Сервисом «Нам по пути» можно воспользоваться как со стационарного компьютера (главная страница сайта http://pkgo.ru/), так и с любого мобильного устройства. Мобильное приложение можно скачать в AppStore и PlayMarket. Для поиска необходимо набрать название сервиса: «Нам по пути – Петропавловск41».