В электронный сервис «Нам по пути» будут добавлены новые функции
Глава Петропавловск-Камчатского городского округа Виталий Иваненко встретился с представителями компании «White soft», которая является разработчиком сервиса обращения граждан «Нам по пути», запущенного в эксплуатацию в Петропавловске-Камчатском осенью 2017 года.
Глава города сообщил, что в 2018 году планируется расширить возможности данного приложения, внедрив следующие функции:
- рейтинговое голосование и опросы населения;
- формирование и обсуждение общественных инициатив;
- общественный рейтинг эффективности работы органов администрации.
«Отдельно будет проработана возможность создания общественного рейтинга управляющих компаний», - отметил Виталий Иваненко.
Электронный сервис обратной связи с населением «Нам по пути» является полностью автоматизированным решением, осуществляющим сбор, анализ, и предоставление информации. Он позволяет любому жителю города оперативно направить жалобу или сообщение в муниципалитет посредством Интернет-связи, «прикрепить» к сообщению цифровые фотографии или другую информацию, отметив местоположение на карте города.
Сервисом «Нам по пути» можно воспользоваться как со стационарного компьютера (главная страница сайта http://pkgo.ru/), так и с любого мобильного устройства. Мобильное приложение можно скачать в AppStore и PlayMarket. Для поиска необходимо набрать название сервиса: «Нам по пути – Петропавловск41».
По данным на 19.02.2018 года, с момента запуска сервиса было зарегистрировано 650 сообщений от жителей города.