ГлавнаяМуниципальный заказ » Новости муниципального заказа ⁄ Три дорожные компании и один предприниматель Камчатки
Навигация по разделу
Навигация по сайту

Опрос
Опрос общественного мнения по приоритетному отбору общественных территорий для разработки проекта муниципальной программы "Современная городская среда" на 2018-2022 годы.

1. Сквер возле памятника им. В.И. Ленина по ул. Сахалинская;
2. Аллея 300-летия флота;
3. Территории, прилегающие к памятникам В.И. Берингу и Ж.Ф. Лаперузу;
4. Сквер Свободы по ул. Ленинская;
5. Сквер у скульптурной композиции «Николай чудотворец с мечом», включая территории, прилегающие к памятнику «Часовня» (сооруженному в честь успешной обороны города Петропавловска-Камчатскогоот нападения англо-французской эскадры в 1854 году), к памятнику жертвам политических репрессий (по ул. Ленинская) и к корпусу Социально-исторического факультета КГУ им. В. Беринга (по ул. Ленинская);
6. Галерея почетных граждан;
7. Сквер ветеранов геологоразведки за автобусной остановкой «Геологи»;
8. Сквер у Дома быта «Камчатка» (по ул. Ленинградская, 100) и Медицинского колледжа (по ул. Ленинградская, 102);
9. Территория между зданием УМВД по Камчатскому краю, ветлечебницей «Багира» и жилым домом по ул. Ленинградская, 122а;
10. Сквер у Храмового комплекса по ул. Владивостокская (2-й этап);
11. Сквер с детскими игровыми площадками по ул. Звездная, 12;
12. Уличный спортивный комплекс по ул. Горького, 2-6;
13. Сквер у магазина «Для милых дам» на Силуэте, включая пешеходные зоны от ресторана «Лонхей» до ТЦ «Парус», по ул. Тушканова (от бывшего НК «Мельница» до АЗС), пр. 50 лет Октября (от Силуэта до ЦУМа);
14. Спортивная площадка по пр. Таранца, 9;
15. Площадь Дзержинского по пр. К. Маркса (включая Монумент славы пограничникам);
16. Озеро Медвежье по ул. Ломоносова;
17. Стела – въездной знак «Пакетботы Св. Петр и Св. Павел» на 11 км.
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

Три дорожные компании и один предприниматель Камчатки


15 апреля 2010 15:44 | Просмотров: 779

Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю признало три дорожные компании и одного индивидуального предпринимателя участниками ценового сговора при размещении заказов на содержание региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в Камчатском крае в 2010 году.

     Государственным заказчиком выступало Агентство транспорта Камчатского края – при посредстве Уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказа – Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края. Государственный заказ был разбит на 14 лотов. По лотам №№ 1,2,4,6,7,14 было подано по две заявки.

      10 и 25 декабря 2009 года аукционная комиссия  по размещению государственных заказов на выполнение подрядных, проектных работ посредством конкурса или аукциона рассмотрела заявки на участие в аукционе и допустила к участию дорожные компании, соответствующие требованиям аукционной документации. Аукцион должен быть проведен 17 и 26 декабря 2009 года. Однако, в эти дни аукцион не состоялся, потому что для участия в аукционе по каждому конкретному лоту регистрировался только один участник. По следующему лоту ситуация повторялась, участник, пропустивший предыдущий лот принимал участие в данном лоте. Выстраивался так называемый «шахматный порядок» участия в аукционе дорожных компаний, что говорит о согласованности действий участников аукциона.

     Данные действия привели к тому, что аукцион по лотам №№ 1, 2, 4, 6, 7 и 14 фактически признан не состоявшимся и государственные контракты были заключены по максимальным ценам, предложенным государственным заказчиком.

     Комиссия Камчатского УФАС России по итогам рассмотрения дела признала нарушившими антимонопольное законодательство ФГУП «Камчатавтодор», ООО «Устой-М», ООО «Дорремстрой» и ИП Сведенцева Е.И., действия которых повлекли за собой отсутствие состязательности при проведении аукциона и, как следствие, снижение эффективности использования средств краевого бюджета, дискредитацию самой идеи проведения аукциона.

     Если бы аукцион проводился, то минимальное снижение стоимости контрактов (при одном шаге аукциона 5 % цены контракта) составило бы  около 7 миллионов рублей.

       За совершение подобных действий нарушителей ожидают крупные оборотные штрафы. Кроме того, рассматривается вероятность передачи материалов дела в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по статье 178 Уголовного Кодекса Российской Федерации.

       

Справочно:

 

Согласно статьи 14.32. (части 1) Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий-влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

 

Пресс-служба Камчатского УФАС России

 

http://kamchatka.fas.gov.ru/news.php?id=114