Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Местное время 10:59:23

Петропавловск-Камчатский городской округ

Петропавловск-Камчатский городской округ

Петропавловск-Камчатский городской округ

Глава VIII. Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа, Избирательная комиссия Петропавловск-Камчатского городского округа

Решением от 28.12.2011 № 460-нд (27.12.2011 № 1340-р) статья 53 изложена в новой редакции.

Статья 53. Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа

1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Контрольно-счетной палаты городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Городской Думы.

2. Контрольно-счетная палата городского округа образуется Городской Думой и подотчетна ей.

Решением от 01.09.2015 № 345-нд (26.08.2015 № 783-р) абзац второй части 2 статьи 53 утратил силу.

3. Контрольно-счетная палата городского округа обладает правами юридического лица.

4. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой городского округа бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Городской Думы.

Решением от 28.12.2011 № 460-нд (27.12.2011 № 1340-р) статья 54 изложена в новой редакции.

Статья 54. Полномочия Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа:

- в отношении органов местного самоуправления городского округа и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;

- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.

Органы местного самоуправления городского округа и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата городского округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Камчатского края сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату городского округа по её запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Контрольно-счетная палата городского округа обладает следующими полномочиями:

1) контроль за исполнением бюджета городского округа;

2) экспертиза проектов бюджета городского округа;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Городскую Думу и Главе городского округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Камчатского края, нормативными правовыми актами Городской Думы.

Решением от 28.12.2011 № 460-нд (27.12.2011 № 1340-р) статья 55 изложена в новой редакции.

Решением от 01.09.2015 № 345-нд (26.08.2015 № 783-р) статья 55 изложена в новой редакции.

Статья 55. Состав Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа и полномочия должностных лиц

Решением от 26.01.2018 № 28-нд (24.01.2018 № 99-р) часть 1 статьи 55 изложена в новой редакции.

1. Контрольно-счетная палата городского округа состоит из председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.

Порядок деятельности и штатная численность Контрольно-счетной палаты городского округа определяются нормативным правовым актом, принимаемым Городской Думой.

Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты городского округа определяется Регламентом Городской Думы.

Решение о назначении на должности председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты городского округа принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Городской Думы.

Срок полномочий председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.

Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты по истечении срока их полномочий освобождаются от занимаемых должностей.

От имени городского округа полномочия нанимателя (работодателя) в части заключения трудовых договоров с председателем и аудитором Контрольно-счетной палаты осуществляет председатель Городской Думы.

Ведение трудовой книжки и личного дела председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты осуществляется нанимателем (работодателем).

2. Контрольно-счетная палата городского округа возглавляется председателем, назначаемым Городской Думой.

Председателем Контрольно-счетной палаты городского округа может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и стаж муниципальной (государственной) службы не менее 6 лет или не менее 7 лет стажа работы по специальности, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

Решением от 26.01.2018 № 28-нд (24.01.2018 № 99-р) абзац тринадцатый части 3 статьи 55 изложен в новой редакции.

3. Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа:

1) осуществляет общее оперативное руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты городского округа и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами городского округа;

2) контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой городского округа поручений Городской Думы и Главы городского округа;

3) направляет в Городскую Думу и администрацию городского округа отчеты и заключения по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4) председательствует на заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа;

5) утверждает планы и программы контрольных мероприятий, выдает направления на проведение контрольных мероприятий в соответствии с годовым планом работы Контрольно-счетной палаты городского округа;

6) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты городского округа в пределах штатной численности, установленной нормативным правовым актом Городской Думы;

7) представляет Контрольно-счетную палату городского округа в органах государственной власти Камчатского края и органах местного самоуправления, в контрольных органах, а также в иных организациях;

8) подписывает распоряжения Контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Камчатского края, настоящим Уставом;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Камчатского края, нормативными правовыми актами, принимаемыми Городской Думой, настоящим Уставом.

Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты городского округа издает приказы, заключает контракты и договоры.

Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа имеет право принимать участие в сессиях Городской Думы и заседаниях комитетов и комиссий Городской Думы.

В период отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты городского округа его обязанности исполняет аудитор Контрольно-счетной палаты городского округа на основании приказа Контрольно-счетной палаты городского округа, согласованного председателем Городской Думы или лицом, исполняющим его обязанности, либо на основании решения Городской Думы (в случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты городского округа или лица, исполняющего его обязанности, либо несогласования председателем Городской Думы приказа о назначении исполняющего обязанности председателя Контрольно-счетной палаты).

Решением от 26.01.2018 № 28-нд (24.01.2018 № 99-р) часть 4 статьи 55 исключена.

4. Утратила силу.

Решением от 26.01.2018 № 28-нд (24.01.2018 № 99-р) часть 5 статьи 55 изложена в новой редакции.

5. Аудитором Контрольно-счетной палаты городского округа может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и стаж муниципальной (государственной) службы не менее 6 лет или не менее 7 лет стажа работы по специальности, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

Аудитор Контрольно-счетной палаты городского округа возглавляет определенное направление деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа, которое охватывает комплекс, группу или совокупность доходных и (или) расходных статей бюджета городского округа, объединенных единством   назначения. Конкретное содержание направления деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа, возглавляемого аудитором Контрольно-счетной палаты городского округа, устанавливается решением коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа.

Аудитор организует проведение контрольных мероприятий, участвует в их проведении и руководит деятельностью инспекторов и иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа по закрепленному за ним направлению.

Решением от 01.08.2017 № 584-нд (26.07.2017 № 1331-р) статья 55 дополнена частью 6.

6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты городского округа обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

Решением от 28.12.2011 № 460-нд (27.12.2011 № 1340-р) статья 56 изложена в новой редакции.

Статья 56. Коллегия Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа

Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа, включая вопросы планирования и организации её деятельности, методологии контрольной деятельности, в Контрольно-счетной палате городского округа образуется коллегия Контрольно-счетной палаты городского округа.

Коллегия Контрольно-счетной палаты городского округа состоит из председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа. В работе коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа имеют право принимать участие Глава городского округа, депутаты Городской Думы.

Компетенция и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа определяются регламентом Контрольно-счетной палаты городского округа.

Статья 57. Избирательная комиссия Петропавловск-Камчатского городского округа

1. Осуществление подготовки и проведения выборов депутатов Городской Думы, подготовки и проведения местного референдума, голосования по отзыву депутата Городской Думы, голосования по вопросам изменения границ городского округа, преобразования городского округа возлагается на Избирательную комиссию городского округа.

Избирательная комиссия городского округа формируется в количестве десяти членов с правом решающего голоса.

2. Полномочия Избирательной комиссии городского округа могут возлагаться на территориальную комиссию в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Статья 58. Органы местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа как юридические лица

1. Глава городского округа от имени городского округа приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности и выступает в суде без доверенности.

2. Городская Дума, администрация городского округа, Контрольно-счетная палата городского округа, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом наделяются правами юридического лица. Как юридические лица они имеют обособленное имущество, собственные источники финансирования из бюджета городского округа, печати, штампы, бланки с официальными символами городского округа, вправе открывать лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, которому открыты счета для кассового обслуживания в отделении Банка России по Камчатскому краю с учетом положений статей 38.2 и 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцами и ответчиками в суде.

3. Органы местного самоуправления городского округа подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в порядке, установленном федеральными законами.


К оглавлению