ГлавнаяЗакупки муниципальных учреждений ⁄ Извещение №Р010-102508
Навигация по сайту
Навигация по разделу


Опрос
Как вы оцениваете доступность объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории городского округа?

объекты и услуги доступны, меня все устраивает
объекты и услуги доступны не все, необходимо работать над повышением условий их доступности
объекты и услуги недоступны, требуется обеспечить условия их доступности
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

Извещение №Р010-102508


27 августа 2010 14:24 | Просмотров: 760

Под нуждами Муниципального автономного учреждения «Управление транспорта и дорожного хозяйства Петропавловска-Камчатского городского округа» (далее Учреждение) понимаются потребности Учреждения в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления деятельности путем выполнения работ, оказания услуг в сфере обеспечения содержания автомобильного дорожного хозяйства и организации пассажирских перевозок транспортом общего пользования в границах Петропавловска-Камчатского городского округа и выполнения муниципального задания.

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения понимаются действия Учреждения по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними гражданско-правовых договоров в любой форме на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения.

Размещение заказа осуществляется без проведения торгов путём запроса котировок.

Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд Учреждения сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения и победителем признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену и лучшие условия исполнения договора.

Учреждение размещает информацию о размещении заказов на официальном сайте Петропавловска-Камчатского городского округа.

Учреждение создает Единую комиссию, осуществляющую функции по рассмотрению и оценке заявок.

Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение договора. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Участник размещения заказа подает заявку в письменной форме в запечатанном конверте.

Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Прием заявок прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками

Участники размещения заказа, подавшие заявки и Учреждение обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках до вскрытия конвертов с заявками

Участник размещения заказа, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с заявками.

Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в извещении регистрируется Управлением. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой, Учреждение выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

В случае если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка, и в случае если извещением предусмотрено два и более лота, а единственная поданная заявка соответствует требованиям, установленным извещением, и содержит предложение о цене договора, не превышающей максимальную цену, указанную в извещении, Учреждение обязано заключить договор с участником размещения заказа, подавшим такую заявку, на условиях, предусмотренных извещением, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в заявке.

В случае если не подана ни одна заявка, Учреждение вправе осуществить повторное размещение заказа. При этом Учреждение вправе изменить условия исполнения контракта.

 

п\п

Наименование пункта

Текст пояснений

1

Реестровый номер торгов:

Р010-102508

2

Предмет запроса котировок:

право заключить договор подряда для нужд МАУ «УТДХ» на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в Петропавловске-Камчатском городском округе

3

Заказчик:

Муниципальное автономное учреждение «Управление транспорта и дорожного хозяйства Петропавловска-Камчатского городского округа»

Почтовый адрес

683031, г. Петропавловск-Камчатский, пр. К. Маркса, 1

Номер контактного телефона

8 (415-2) 24-92-83

Контактное лицо по вопросам, связанным с документацией, проектом договора

Молоков Алексей Владимирович

 

4

Источник финансирования:

 Бюджет Петропавловска-Камчатского городского округа

 

5

Форма котировочной заявки:

Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме в срок до дня окончания подачи котировочных заявок.

К котировочной заявке прилагаются:

1. Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в запросе котировок:

  • для юридических лиц

уставные документы:

-         оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок,

-         свидетельством о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц

-         устав

-         свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

2. расчет цены выполняемых работ в форме локальной сметы;

4. копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

5. любые другие документы по усмотрению участника размещения заказа.

6

Наименование, характеристики и объём выполняемых работ:

Выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в Петропавловске-Камчатском городском округе

Более подробную информацию см. в технической части котировочной заявки. (Приложение 2)

7

Место выполнения работ:

 г. Петропавловск-Камчатский,

ЛОТ № 1:

ул. Петропавловское шоссе - пл.Труда, требуемый объем работ 2000 кв. м;

ул. Рябиковская, требуемый объем работ 1600 кв.м;

ул. Дальняя (Кирпичики), требуемый объем работ 1300 кв. м;

ул. Индустриальная), требуемый объем работ 70 кв. м;

ул. Пограничная требуемый объем работ 400 кв. м;

Халактырское шоссе, требуемый объем работ шоссе 2000 кв. м

Итого, требуемый объем работ 7370  кв. м

ЛОТ № 2:

ул. Арсеньева, требуемый объем работ 1800 кв. м;

ул. Мишенная, требуемый объем работ 2000 кв.м;

пр. Рыбаков, требуемый объем работ 80 кв. м;

ул. Дальневосточная, требуемый объем работ 1800 кв. м;

пр.Карла Маркса, требуемый объем работ 200 кв. м;

Итого, требуемый объем работ 5880 кв. м

 

8

Сроки выполнения работ:

Срок выполнения работ: с момента объявления итогов рассмотрения котировочных заявок до 10 октября 2010.

 

9

Сведения о включенных в цену работ, в том числе на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей

Цена  договора должна включать в себя все налоги, сборы, страхование и другие обязательные платежи, связанные с выполнением работ, являющихся предметом запроса котировок

10

Начальная (максимальная) цена договора:

ЛОТ № 1:

11 150 250 (одиннадцать миллионов сто пятьдесят тысяч двести пятьдесят) рублей 00 копеек;

ЛОТ № 2:

 7 927 450 (семь миллионов девятьсот двадцать семь тысяч четыреста пятьдесят) рублей 00 копеек;

11

Срок, место подачи котировочных заявок:

 

Срок

Со дня, следующего за днем размещения на сайте http://pkgo.ru извещения о размещении запроса котировок до даты и времени окончания приёма котировочных заявок

Место

683031, г. Петропавловск-Камчатский, пр. К. Маркса, 1 приемная

Порядок

Документация предоставляется заинтересованным лицам по адресу заказчика и подается в понедельник-четверг - с 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв – с 12-30 до 13-00), в пятницу – с 9-00 до 12-00.Документация предоставляется бесплатно

12

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация:

http://pkgo.ru Участники размещения заказа, скачавшие документацию с официального сайта и не направившие заявление на получение документации в письменной форме, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений в документацию. Заказчик не несет ответственности за непредставление информации о внесении изменений в документацию перед участниками размещения заказа, которые получили документацию на официальном сайте.

13

Дата и время окончания подачи котировочных заявок:

 

Дата

«31» августа 2010 года

Время

15 часов 00 минут по камчатскому времени

14

Место и дата рассмотрения  заявок:

 

Место

г. Петропавловск-Камчатский, пр. К. Маркса, 1

Дата

В течение 3 дней, следующих за днём окончания срока подачи котировочных заявок

15

Срок и условия оплаты выполнения работ:

Оплата производится безналичным путём в течение 10 банковских дней с момента подписания сторонами акта  приёмки выполненных работ. Расчёты между сторонами осуществляются платёжными поручениями.

16

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок договора со дня рассмотрения и оценки заявок

договор должен быть заключен по истечении 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

Уведомляем Вас, что направление муниципальным Заказчиком запроса котировок и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.

Приложение 1 - котировочная заявка;

Приложение 2 – Техническая часть:

Приложение 3 – проект договора.


Скачать документацию:   izveshhenie.zip [41,54 Kb] (cкачиваний: 27)