ГлавнаяЛента новостей » Экономика и предпринимательство ⁄ Социальный партнер администрации города - «Петропавловский хлебокомбинат» выпустил первую партию собственных сушек
Навигация по сайту
Навигация по разделу


Опрос
Как вы оцениваете доступность объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории городского округа?

объекты и услуги доступны, меня все устраивает
объекты и услуги доступны не все, необходимо работать над повышением условий их доступности
объекты и услуги недоступны, требуется обеспечить условия их доступности
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

Социальный партнер администрации города - «Петропавловский хлебокомбинат» выпустил первую партию собственных сушек


1 августа 2008 10:20 | Просмотров: 1064

В Петропавловске выпущены первые две тонны сушек по социально адаптированной цене. ОАО «Петропавловский хлебокомбинат» впервые за много лет расширил свой ассортимент, и теперь, кроме непосредственно хлеба, выпускает еще и маленькие баранки.

Как рассказал генеральный директор предприятия Вадим ПОВЗНЕР, на хлебокомбинате, оборудование которого ранее было приспособлено лишь для выпуска хлебобулочных изделий, давно мечтали о выпуске сушек. Однако существовавшие технологии не позволяли расширить производство. В 2007 году были заказаны отечественный бараночный аппарат «Б-458» и специальная печка «Иртыш». Агрегаты были доставлены на Камчатку в январе 2008 года. И в конце июля была выпущена первая партия сушек трех видов: «Малютка», «Кроха» и «Ванильные».

Пока, по словам Вадима ПОВЗНЕРА, работает лишь первая линия производства. Объем выпуска продукции небольшой и составляет всего 50% от производительности оборудования. Однако позже будет запущена вторая линия, которая позволит Петропавловскому хлебокомбинату обеспечить сушками всю Камчатку.

ОАО «Петропавловский хлебокомбинат» одним из первых был удостоен звания «Социальный партнер администрации Петропавловска» за помощь в сдерживании цен на хлеб. По признанию руководителя предприятия, ориентация, прежде всего, на социальные слои населения Петропавловска, является главным критерием ценовой политики хлебокомбината. Недавно выпущенные сушки стоят в два раза меньше привозных, при этом отличаются свежестью, так как попадают на прилавки сразу же после изготовления.