ГлавнаяЛента новостей » Анонсы событий ⁄ Служба «одного окна»: оперативность, качество, доступность
Навигация по сайту
Навигация по разделу


Опрос
Как вы оцениваете доступность объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории городского округа?

объекты и услуги доступны, меня все устраивает
объекты и услуги доступны не все, необходимо работать над повышением условий их доступности
объекты и услуги недоступны, требуется обеспечить условия их доступности
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

Служба «одного окна»: оперативность, качество, доступность


31 марта 2010 12:56 | Просмотров: 609

В администрации Петропавловска идет разработка новой службы «Одно окно», которая призвана повысить оперативность, качество и доступность муниципальных услуг для населения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В рамках работы данной службы планируется осуществлять прием заявлений от граждан в едином специально отведенном месте, с заполнением всех необходимых форм и унификации форм заявлений. Список муниципальных функций и услуг, предоставляемых через службу «одного окна» еще уточняется.

Для информирования граждан о движении их документов в здании администрации планируется установить информационный киоск. Здесь можно будет оперативно узнать о статусе поданного  документа. Помимо этого на городских терминалах услуг появится модуль, позволяющий по номеру документа определить его положение (рассмотрен, завершен, в работе и т.д.). На сайте администрации будут размещены электронные формы заявлений и регламент по их приемке и подготовки ответов.

Прием и обработку документов в электронном виде планируется начать с конца апреля 2010 года.