Порядка двухсот обращений поступает каждый месяц через электронный сервис «Нам по пути»
По состоянию на 25 июня через электронный сервис «Нам по пути» направлено 1639 обращений от жителей Петропавловска-Камчатского. Эти обращения поступили с момента открытия сервиса, с 12 октября 2017 года. По 1184 обращениям уже приняты меры, 53 находятся на рассмотрении.
«Количество обратившихся в сервис «Нам по пути» растет. Сегодня в обработку ежемесячно попадает порядка двухсот обращений граждан. В основном они касаются вопросов городского хозяйства (819 обращений) и Контрольного управления города – 320 обращений. Стоит отметить, что наряду с просьбами решить какую-либо проблему, граждане направляют предложения по благоустройству города. Это говорит об активности, неравнодушии и участии горожан в жизни Петропавловска», - сказали в Управлении делами администрации округа.
Напомним, что электронный сервис обратной связи с населением «Нам по пути» является полностью автоматизированным решением, осуществляющим сбор, анализ, и предоставление информации. Он позволяет любому жителю города оперативно направить жалобу или сообщение в муниципалитет посредством Интернет-связи, «прикрепить» к сообщению цифровые фотографии или другую информацию, отметив местоположение на карте города. Он запущен в работу в Петропавловске-Камчатском осенью 2017 года.
Сервисом «Нам по пути» можно воспользоваться как со стационарного компьютера (главная страница сайта http://pkgo.ru/), так и с любого мобильного устройства. Мобильное приложение можно скачать в AppStore и PlayMarket. Для поиска необходимо набрать название сервиса: «Нам по пути – Петропавловск41».