ГлавнаяЛента новостей ⁄ В Петропавловске-Камчатском появится служба «одного окна»
Навигация по сайту
Навигация по разделу


Опрос
Как вы оцениваете доступность объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории городского округа?

объекты и услуги доступны, меня все устраивает
объекты и услуги доступны не все, необходимо работать над повышением условий их доступности
объекты и услуги недоступны, требуется обеспечить условия их доступности
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

В Петропавловске-Камчатском появится служба «одного окна»


26 мая 2010 17:13 | Просмотров: 1100

С первого июня обращаться с заявлениями, за справками, выписками, свидетельствами, разрешениями или другими видами документов можно будет в службу «одного окна». Теперь горожане  без волокиты и очередей смогут получать различные документы юридического, социального, коммерческого, имущественного и иных профилей.

О том, как будет функционировать служба «одного окна», нам рассказал руководитель Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Виктор Сергеев.

 

Корр.: «Чем может помочь простому жителю города система «одного окна» на практике?»

 

Виктор Сергеев: «Сегодня назрела необходимость создания такой службы. У нас появилась реальная и экономическая, и организационная возможность реализовать работу службы «одного окна».

Гражданину не надо будет ходить по кабинетам, искать определенных специалистов, служба «одного окна» станет единственным местом, в которое обращается заявитель по всем вопросам, связанным с процедурами оформления и получения требуемого ему документа. Горожанин отдал документы – дальше работает служба «одного окна».

При подаче, например, заявления один экземпляр будет оставаться у гражданина. По этому документу он сможет потом узнать, на какой стадии находится решение его вопроса, каково состояние дел».

 

 

Корр.: «Известно, что отслеживать процесс подготовки документов, поданных в службу «одного окна», можно будет и через терминалы».

 

Виктор Сергеев: «Пока мы только планируем оказание такой услуги. Будем искать возможность и договариваться с хозяевами терминалов, чтобы через эти установки бесплатно человек мог узнать о том, как решается его проблема. Это будет также просто, как и заплатить за телефон».

 

Корр.: «Когда и где начнётся работа службы «одного окна»?

 

Виктор Сергеев: «Приём планируем начать с первого июня в тестовом режиме. Необходимо время, чтобы доработать всё, решить возникшие проблемы. Планируется, что служба «одного окна» будет располагаться в кабинете 145-А, в кабинете 145 будет выдаться результат запроса гражданина. Время работы с 10 до 17 часов. В пятницу служба «одного окна» принимать документы граждан не будет. Но это только на первом этапе для того, чтобы дать сотрудникам службы разобраться с поступающими документами».

 

Корр.: «Есть ли опыт создания подобных служб в других регионах России?»

 

Виктор Сергеев: «Сотрудники администрации Петропавловска побывали в Новосибирске и Москве, там уже есть положительный опыт работы службы «одного окна». В Москве она функционирует около двух лет, в Новосибирске – около полугода. В обоих городах уже есть результаты. Несмотря на это, мы прекрасно понимаем, что сначала будет много критики. Но мы готовы к работе по усовершенствованию системы службы «одного окна», для того чтобы упростить горожанам процесс взаимодействия с администрацией Петропавловска».

 

В Петропавловске-Камчатском появится служба «одного окна»