ГлавнаяНародный контроль ⁄ Маршрут № 2
Навигация по сайту
Навигация по разделу


Опрос
Как вы оцениваете доступность объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории городского округа?

объекты и услуги доступны, меня все устраивает
объекты и услуги доступны не все, необходимо работать над повышением условий их доступности
объекты и услуги недоступны, требуется обеспечить условия их доступности
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

Маршрут № 2


30 декабря 2016 12:22 | Просмотров: 104

Здравствуйте! Обращаюсь по поводу работы маршрута № 2. Я ежедневно езжу на работу на этом автобусе, так как работаю в районе «Электрона». Автобус должен ходить согласно расписанию, которое висит на остановке. Но в последнее время, с наступлением зимы, автобус №2 стал ходить очень и очень отвратительно!!!! Автобус, который по расписанию должен появиться на остановке «Диспетчерская» (р-н «Горизонт») в 8.25 утра, приезжает в 8.15, 8.30, иногда и вовсе в 8.10! Бывает, что совсем не приезжает!!! Как это было сегодня 9 декабря!!! Огромная просьба обратить внимание на работу маршрута № 2!!! Ведь с «Горизонта» до р-на «Электрон», «Педуниверситет» ходит этот маршрут и маршрут № 10 (логику работы этого маршрута я вообще не понимаю, это отдельная история). Многим людям из-за задержек маршрута №2 приходится ехать на других автобусах (№26, №30), стоять в пробке на кольце хлебозавода, выходить на краевой поликлинике и идти пешком до «Электрона»!!! Естественно, что это опоздание на работу!!! Заранее спасибо.

 

На ваш вопрос отвечает руководитель Управления городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Дмитрий Макаров:

 

Муниципальному автономному учреждению «Управление пассажирского транспорта Петропавловск-Камчатского городского округа» (далее – МАУ «УПТ»), поручено провести проверку работы автобусов по маршруту № 2 «м-н Детский мир – ул. Рябиковская».

Копия обращения направлена руководителям предприятий обслуживающих данный маршрут, с целью обеспечения стабильной работы маршрута на линии, выполнения рейсов в полном объеме, а также, для проведения инструктажа с водительским составом предприятий о необходимости осуществления перевозок пассажиров строго по расписанию в соответствии со схемой движения маршрута.

Также сообщаем, в случае выявления некачественного обслуживания в сфере пассажирского транспорта: не остановки автобуса на автобусной остановке, нарушение схемы движения и так далее, рекомендуем гражданам обращаться по контактному телефону отдела организации пассажирских перевозок МАУ «УПТ» 25-18-54.

Для быстрого выявления водителя нарушившего правила перевозки пассажиров, убедительная просьба указывать точную информацию, а именно бортовой или государственный номер транспортного средства.