ГлавнаяГородское хозяйство » ЖКХ ⁄ УЖКХ Петропавловска вводит новую систему приёма жалоб от населения
Навигация по сайту
Навигация по разделу


Опрос
Как вы оцениваете доступность объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории городского округа?

объекты и услуги доступны, меня все устраивает
объекты и услуги доступны не все, необходимо работать над повышением условий их доступности
объекты и услуги недоступны, требуется обеспечить условия их доступности
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

УЖКХ Петропавловска вводит новую систему приёма жалоб от населения


11 января 2009 12:30 | Просмотров: 1054

В Петропавловске вводится дополнительная система приёма жалоб на некачественное предоставление коммунальных услуг. Процедура приёма сообщений о протекающих кровлях, отсутствии отопления или ГВС упрощена до минимума. Чтобы подать заявление теперь достаточно просто послать SMS сообщение или оставить послание на круглосуточный автоответчик.

Как сообщил заместитель начальника УЖКХ Андрей Чеботарёв, это дополнительная мера, которая не отменяет прежнюю схему работы коммунальных служб. Горожане по-прежнему могут оставлять свои заявки в ЖЭУ по мету жительства и в аварийную службу «05».

Внимание! Для того чтобы заявка была передана в работу, абонент должен сообщить свои имя и фамилию, суть обращения и контактный телефон. Анонимные сообщения и жалобы без указанного телефона рассматриваться не будут.

SMS принимаются по номеру 8-961-964-01-30, голосовые сообщения можно оставлять по телефону: 23-80-15.