ГлавнаяГородское хозяйство » ЖКХ ⁄ Диспетчеры «ЕДДС» принимают жалобы об отсутствии освещения в подъездах
Навигация по сайту
Навигация по разделу


Опрос
Как вы оцениваете доступность объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории городского округа?

объекты и услуги доступны, меня все устраивает
объекты и услуги доступны не все, необходимо работать над повышением условий их доступности
объекты и услуги недоступны, требуется обеспечить условия их доступности
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

Диспетчеры «ЕДДС» принимают жалобы об отсутствии освещения в подъездах


12 февраля 2008 12:14 | Просмотров: 1184

В администрации Петропавловска продолжает работу «горячая линия» по вопросам освещения в подъездах домов. Звонков от горожан, в чьих подъездах по разным причинам отсутствует освещение, ждут по телефону «Единой дежурно-диспетчерской службы»: 23-53-00.

Горячая линия начала работу 5 февраля. Первыми на призыв городских властей сообщать о проблемах с освещением откликнулись жильцы ул. Владивостокская, 24. Граждане сообщили дежурному о сломанном выключателе и отсутствии лампочки в подъёзде.

Всего за минувшие дни диспетчерами принято несколько десятков заявок. Основной объём жалоб касается разбитых или выкрученных лампочек. Как сообщил заместитель руководителя «ЕДДС» Андрей Ляточевский, полученные данные ежедневно передаются в Управление жилищно-коммунального хозяйства, которое, в свою очередь, направляет список проблемных адресов непосредственно исполнителю заявок.

Напомним, что гражданам, дозвонившимся на «горячую линию», необходимо указать дежурному по городу адрес подъезда и сообщить, по какой причине там нет света: отсутствует лампочка, неисправна проводка или сломан выключатель.