Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Местное время 13:09:52

Петропавловск-Камчатский городской округ

Петропавловск-Камчатский городской округ

Петропавловск-Камчатский городской округ

Внимание! Вакансия

10.01.2019 16:31
Просмотров: 119

Управлению организации муниципальных закупок администрации Петропавловск-Камчатского городского округа требуются на период декретного отпуска основного сотрудника ведущий инспектор.

Квалификационные требования: среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

Должностные обязанности:

- осуществлять делопроизводство, принимать поступающую в Управление корреспонденцию, систематизировать ее в соответствии с установленным порядком и передавать после рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для исполнения, использования в процессе их работы либо подготовки ответа;

- вести контрольно-регистрационную картотеку, следить за сроками выполнения поручений руководителя Управления, взятых на контроль;

- принимать документы на подпись руководителю;

- организовывать прием посетителей;

- систематизировать и хранить документы текущего архива;

- подготавливать рабочие материалы (приказы, уведомления, запросы, информационные письма и т.д.) для работы Управления, оформлять поступающие заявки на организацию закупок товаров, работ, услуг, иные документы;

- подготавливать справочные, информационные, аналитические материалы, в том числе для предоставления сведений в Правительство Камчатского края, иные органы государственной власти;

- разрабатывать проекты ответов на письма и запросы учреждений и граждан, поступающие в Управление;

- получать необходимые руководителю Управления сведения от отраслевых управлений и комитетов Петропавловск-Камчатского городского округа и иных организаций и учреждений;

- осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке для заседания или совещания, их регистрация), вести и оформлять протоколы;

- обеспечивать работников Управления канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники;

- организовывать прием и передачу телефонограмм, сообщений и доводить до сведения руководителя их содержание;

- формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив;

- выполнять иные поручения руководителя Управления.

Резюме необходимо направлять по электронной почте: ekobeleva@pkgo.ru.

Информация по телефону: 303-100 доб. 2403.