Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Местное время 07:50:32

Петропавловск-Камчатский городской округ

Петропавловск-Камчатский городской округ

Петропавловск-Камчатский городской округ

Информация о реализации антикоррупционных мер в Петропавловск-Камчатском городском округе в 2011 году

30.12.2012
Просмотров: 195

1. Как в пределах муниципального образования организована и осуществляется антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (далее – НПА) и их проектов? В отношении какого количества нормативных правовых актов органов местного самоуправления, а также их проектов проведена антикоррупционная экспертиза? Сколько коррупциогенных факторов в них выявлено? Какие меры приняты по исключению коррупциогенных факторов из нормативных правовых актов и их проектов? Укажите, имеются ли случаи неустранения коррупциогенных факторов, если да, укажите причину.

Органы местного самоуправления

Количество проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

Количество НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА

Из них:

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в НПА

Из них:

исключено коррупциогенных факторов

исключено коррупциогенных факторов

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

165

199

120,6%

-

-

4

5

125%

4

5

125%

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных правовых актов в администрации Петропавловск- Камчатского городского округа проводится в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденным постановлением администрации Петропавловск - Камчатского городского округа от 24.11.2011 № 3038.

Ранее антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных правовых актов в администрации Петропавловск- Камчатского городского округа проводилась в соответствии с Положением о проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденным распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 13.04.2010 № 154-р.

Антикоррупционная экспертиза проводится правовым отделом Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Аппарат).

При проведении антикоррупционной экспертизы правовой отдел Аппарата руководствуется Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96.

По результатам экспертизы выявлено 5 коррупциогенных факторов, которые были устранены разработчиками проектов нормативных правовых актов:

1.  широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований

принятия решения;

1. определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;

2. отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;

3. юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера;

4. принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов.

В целях исключения коррупциогенных факторов из нормативных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа и их проектов, а также обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа, проекты размещаются на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в сети Интернет.

Выявленные коррупциогенные факторы указаны в правовых заключениях, составленных по результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов. Заключения доведены до сведения исполнителей проектов правовых актов. При доработке проектов выявленные коррупциогенные факторы устранены.

Случаев неустранения коррупциогенных факторов из нормативных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа и их проектов выявлено не было.

2. Каким образом в федеральном округе организована проверка сообщений о ставших известным гражданам случаях коррупционных правонарушений, совершенных государственными и муниципальными служащими? Сколько обращений граждан о фактах коррупции их служащими рассмотрено органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления за отчетный период? По скольким из них приняты меры реагирования и какие? Укажите, какие меры приняты на уровне федерального округа?

Органы местного самоуправления

Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях, совершенных служащими в отчетном периоде

Количество рассмотренных сообщений о коррупционных правонарушениях служащих

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения

Из них:

Количество возбужденных уголовных дел

уволено

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 16.06.2010 № 286-р «О порядке работы с обращениями граждан по вопросам профилактики коррупционных правонарушений» в здании администрации Петропавловск-Камчатского городского округа размещены два специализированных ящика для обращения граждан по вопросам коррупции. Для оперативного реагирования на коррупционные правонарушения, в Административно-контрольном управлении администрации Петропавловск-Камчатского городского округа организован круглосуточный «телефон доверия».

На официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в разделе «Интернет приемная» размещена информация о порядке обращений граждан в адрес Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в электронном виде, указаны адреса и телефоны для письменных обращений граждан, а  также для записи на личный прием к Главе администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и его Первому заместителю. 

Кроме того, каждый гражданин имеет возможность оставить информацию о ставших известных ему фактах коррупционных проявлений в службе «одного окна», созданной в соответствии с распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.11.2009 N 567-р "Об организации работы службы "одного окна" в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа".

В рамках исполнения Плана мероприятий по противодействию коррупции разработаны буклеты антикоррупционной направленности «Азбука антикоррупции», в которых дано определение коррупции, стратегии отношений с чиновниками, указан телефон горячей линии для обращения по вопросам, связанным с коррупцией.

Указанные буклеты направлены в органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа для размещения на стендах, а также с целью их распространения  среди подведомственных муниципальных учреждений.

За отчетный период обращений граждан о фактах коррупционных правонарушений, совершенных муниципальными служащими администрации Петропавловск-Камчатского городского округа не поступало.

3. В каком количестве органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления созданы (определены) подразделения (должностные лица) по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065? Укажите их полное наименование, штатную численность и укомплектованность данных подразделений.

Органы местного самоуправления

Штатная численность подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Укомплектованность подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений

1*

2*

3*

1*

2*

3*

24

24

100

полная

полная

полная

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с распоряжением Главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.06.2009 № 229-р “Об утверждении Положения об Административно-контрольном управлении администрации Петропавловск-Камчатского городского округа” в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа органом, организующим мероприятия антикоррупционной направленности, определено Административно-контрольное управление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Кроме того, в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа действует коллегиальный орган - Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и урегулированию конфликта интересов, положение о которой утверждено распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа  от 31.03.2010 № 123-р.

Так же распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.03.2010 № 123-р

утверждено Положения о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и урегулированию конфликта интересов.

4. Укажите количество и виды проверок, проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

Количество проверок (по видам), проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Органы местного самоуправления

Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной или муниципальной службы

Проверки достоверности и полноты сведений (за исключением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной или муниципальной службы (с разбивкой по категориям должностей), в соответствии с нормативными правовыми актами российской Федерации

Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными или муниципальными служащими

Проверки соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной или муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством

Служебные проверки

Иные проверки (указать какие)

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

0

38

-

0

0

0

0

53

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Укажите результаты проверок, проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (с разбивкой по категориям должностей).

Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной или муниципальной службы, а также государственными или муниципальными служащими

Органы местного самоуправления

Количество граждан, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах

Количество граждан, которым отказано в замещении должностей по результатам проверок

Количество служащих, в отношении которых проведены проверки представленных сведений о доходах

Количество служащих, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений о доходах

Из них:

уволено

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

0

0

0

0

0

0

0

91

-

0

23

-

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведена 91 проверка представленных сведений о доходах по группам должностей:

-   высшие - 20;

-   главные - 43;

-   ведущие - 14;

-   старшие - 14.

Выявлено 23 служащих, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных  сведений о доходах по группам должностей:

-   высшие - 4;

-   главные - 8;

-   ведущие - 6;

-   старшие - 5.

Проверки соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

Органы местного самоуправления

Количество служащих, в отношении которых проведены проверки соблюдения ими ограничений и запретов

Количество служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдения ими ограничений и запретов

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок

Из них:

Количество служащих, в отношении которых проведены проверки соблюдения ими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

Количество служащих, в отношении которых установлены факты несоблюдения ими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам проверок

Из них:

 

уволено

уволено

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Органы местного самоуправления

Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной или муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством

 

Проверки достоверности и полноты сведений (за исключением ведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной или муниципальной службы (с разбивкой по категориям должностей), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации

 

Служебные проверки

Количество граждан, которым отказано в замещении должности или выполнении работы по результатам проверки

Выявлено нарушений

По результатам расторгнуто трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров

Количество граждан, в отношении которых установлены факты представления недостоверных и (или) неполных сведений (за исключением сведений о доходах)

По результатам проверок отказано гражданам в приеме на службу

Количество проведенных служебных проверок

Количество служащих, привлеченных к дисциплинар

ной ответственнос

ти по результатам проверок

Из них:

Количество материалов, направленных по результатам служебных проверок в органы прокуратуры и правоохранительные органы

уволено

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Как организовано в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления рассмотрение уведомлений служащих данных органов о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений? Сколько рассмотрено уведомлений, поступивших от служащих? Какие решения приняты?

Органы местного самоуправления

Количество поступивших уведомлений служащих о фактах обращений в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

Количество рассмотренных уведомлений служащих о фактах обращений к ним в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

По результатам рассмотрения направлено материалов в правоохранительные органы

По результатам рассмотрения:

возбуждено уголовных дел

привлечено к уголовной ответственности лиц

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.09.2010 № 430-р утвержден Порядок уведомления Главы Петропавловск-Камчатского городского округа о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего администрации Петропавловск-Камчатского городского округа к совершению коррупционных правонарушений.

В отчетном периоде уведомления не рассматривались в связи с отсутствием обращений муниципальных служащих с информацией о фактах склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

7. Как организовано уведомление государственными и муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) об иной оплачиваемой работе, выполняемой ими, в соответствии частью 2 статьи 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе» и частью 2 статьи 11 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»?

Органы местного самоуправления

Количество служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе

Процентное соотношение служащих, которые уведомили об иной оплачиваемой работе от общего числа служащих

 (в %)

Количество служащих не уведомивших (несвоевременно уведомивших) при фактическом выполнении иной оплачиваемой деятельности

Количество выявленных фактов отсутствия уведомления (несвоевременного уведомления) при фактическом выполнении служащим иной оплачиваемой деятельности

По установленным фактам:

какие меры приняты

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальные служащие администрации Петропавловск-Камчатского городского округа уведомляют представителя нанимателя (работодателя) об иной оплачиваемой работе в письменном виде с указанием вида работы для исключения случаев конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Фактов несвоевременного уведомления об иной оплачиваемой работе за отчетный период не выявлено.

8. Разработан ли во всех органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления перечень должностей государственной и муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками? Каково процентное соотношение должностей государственных и муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений к общей штатной численности (указывается конкретное среднее значение)?

Органы местного самоуправления

Количество служащих, подающих сведения о своих доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера, а также доходах, имуществе, обязательствах имущественного характера супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей

Удельный вес должностей государственных и муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений (в %)

1*

2*

3*

1*

2*

3*

461

91

19.7

58,2 %

23.88 %

41 %

 

 

 

 

 

 

 

Во всех органах администрации Петропавловск-Камчатского городского округа утверждены перечни должностей
муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками.

9. Каково процентное соотношение коррупционно опасных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по отношению общему количеству функций выполняемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (указывается конкретное среднее значение)?

Органы местного самоуправления

Количество коррупционно опасных функций

Удельный вес коррупционно опасных функций (в %)

1*

2*

3*

1*

2*

3*

15

15

100

39%

39 %

100%

 

 

 

 

 

 

 

10. Привлекались ли служащие органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной) за совершение коррупционных правонарушений?

Органы местного самоуправления

Количество служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений

В том числе:

В том числе:

к административной

к дисциплинарной

к уголовной

с наказанием в виде штрафа

с реальным лишением свободы

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

0

23

-

0

0

-

0

23

-

0

0

-

0

0

-

0

0

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все нарушения связаны с предоставлением неполных или недостоверных сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальными служащими.

11. Как внедряются инновационные технологии администрирования, повышающие объективность и способствующие прозрачности нормотворческих и управленческих  процессов, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания государственных и муниципальных услуг? Разработаны ли и внедрены регламенты и стандарты оказания электронных государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям, электронного документооборота?

Органы местного самоуправления

Количество оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде

Удельный вес оказываемых гражданам и организациям услуг в электронном виде от общего количества услуг, оказываемых гражданам и организациям

Количество внедренных регламентов и стандартов ведения электронного документооборота

Удельный вес органов, в которых завершено внедрение регламентов и стандартов ведения электронного документооборота (в %)

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1

40

4000

2 %

70 %

3500 %

1

0

-

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В Петропавловск-Камчатском городском округе в сфере муниципального управления и администрирования специалистами органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в своей профессиональной деятельности широко используются информационные коммуникационные технологии (ИКТ). Все помещения органов администрации связанны единой локальной вычислительной сетью, которая обеспечивает доступ пользователям (в зависимости от уровня доступа) к широкому спектру информационных ресурсов и автоматизированных информационных систем (35 - шт.).

В администрации Петропавловск-Камчатского городского округа с 1.08.2011 внедрена система электронного документооборота (СЭД), которая охватывает входящие и исходящие документы в органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Все сотрудники администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в СЭД в рамках своих полномочий, прав и заданий отражают состояние исполнения документов, поручений и обращений. В целях обеспечения контроля за выполнением мероприятий по обращениям граждан в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа создан Интернет веб-сервис, который позволяет по номеру обращения узнать статус его обработки.

Для освещения деятельности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и подведомственных муниципальных учреждений в сети Интернет развернута сеть порталов.

Для повышения уровня прозрачности оказываемых муниципальных услуг и повышения их доступности

в администрации Петропавловск-Камчатского  городского округа идет работа по  переводу  процесса оказания муниципальных услуг в электронную форму. Процесс перехода включает в себя подготовку административных регламентов оказания услуг;

- внедрение автоматизированных информационных систем (АИС) (необходимых для автоматизации работы органов администрации, с возможностями репликации информации с порталами оказания услуг;

- модернизация внедренных АИС в органах администрации;

- принятие дополнительных нормативно-правовых актов и  выполнение  организационных  мероприятий,  регулирующих процесс оказания муниципальных услуг в электронном виде.

В 2010 году на территории Петропавловск-Камчатского городского округа начаты мероприятия по настройке внедренных информационных систем для оказания населению приоритетных, первоочередных муниципальных услуг в электронном виде.

Петропавловск-Камчатский городской округ вошел в пятерку пилотных регионов России по внедрению приоритетных, первоочередных муниципальных услуг в электронном виде. Специалисты администрации участвовали в процессе создания проектов административного регламента и разработке стандарта оказания электронной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)».

Услуга в электронном виде предоставляется с 1.01.2011 года. За время эксплуатации серьезных нареканий со стороны пользователей не получено, ведутся работы по совершенствованию ведомственной АИС по учету очередников (модернизируется интерфейс и спектр выгружаемых отчетов).

Группы 2011-2012 учебного года были полностью сформированы ведомственной АИС, и пакетно были выгружены направления в детский сад. Потребители услуги через информационный сервис могли оперативно, после комплектации ознакомиться (до получения официального направления) о том, в какой сад они пойдут и в какую группу.

По информации на 1 декабря 2011 года, за 2011 год на учет было поставлено 2372 ребенка, электронной услугой воспользовалось 329 человек, что составляет 14% от общего числа поставленных на учет за 2011 год. Большим спросом пользуется сервис информации о положении в очереди, им пользуются периодически 54% всех вставших на учет граждан (1285 человек регулярно просматривают свое положение в очереди).

С 15.10.2011 услуга «Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение

здравоохранения» оказывается в электронном виде по форме 5 этапа.

На 1.12.2011 года часть муниципальных услуг  Петропавловск-Камчатским городским округом оказывается

в электронной форме, в различных этапах:

- в форме I этапа - 4 услуги;

в форме II этапа - 29 услуг;

в форме IV этапа - 2 услуги;

в форме V этапа - 5 услуг.

12. Как организована профессиональная подготовка служащих (с разбивкой по категориям должностей)  в должностные обязанности, которых входит участие в противодействии коррупции? Сколько служащих прошло обучение в отчетном периоде, в каком учебном заведении, в какой форме (первоначальная подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка), какова длительность обучения? Имеются ли проблемы в организации данной работы?

Органы местного самоуправления

Количество служащих, прошедших обучение

В том числе:

руководители

помощники (советники)

специалисты

обеспечивающие специалисты

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

0

2

-

0

0

-

0

0

-

0

2

-

0

0

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прошли курсы повышения квалификации 2 муниципальных служащих главной группы должностей в негосударственном образовательном учреждении «МИЭП центр» в г. Санкт-Петербурге.

14. Какие проводятся мероприятия по противодействию коррупции в государственных и муниципальных организациях и учреждениях? Сколько сообщений о совершении коррупционных правонарушений работниками государственных и муниципальных организаций и учреждений зарегистрировано в отчетном периоде, сколько выявлено совершенных ими коррупционных преступлений? Сколько работников указанных организаций и учреждений привлечено к уголовной ответственности за совершение коррупционных преступлений? Какие профилактические антикоррупционные меры применяются в государственных и муниципальных организациях и учреждениях? Какие приняты нормативные правовые акты, направленные на противодействие коррупции в государственных и муниципальных организациях и учреждениях?

Органы местного самоуправления

Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях служащих

Количество служащих, привлеченных к ответственности за совершение коррупционных правонарушений

В том числе:

Количество нормативных правовых актов, направленных на противодействие коррупции

к уголовной

к дисциплинарной

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

1*

2*

3*

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

17

17

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За отчетный период сообщений о совершении коррупционных правонарушений работниками муниципальных организаций и учреждений не зарегистрировано. К уголовной ответственности за совершение коррупционных преступлений никто из числа работников муниципальных организаций и учреждений не привлекался.

Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 13.05.2011 № 1086-р утвержден План мероприятий по противодействию коррупции в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2011 год, которым предусмотрены следующие мероприятия направленные на противодействие коррупции в муниципальных организациях и учреждениях:

- рассмотрение возможности установки камер видеонаблюдения в местах предоставления муниципальных услуг в муниципальных учреждениях;

- оформление в библиотеках образовательных учреждений книжных выставок "Законы Российской Федерации и Камчатского края;

- проведение открытых уроков по антикоррупционной тематике в муниципальных образовательных учреждениях в городском округе.

16. Имеют ли место случаи, когда общественные организации и объединения, декларирующие антикоррупционный характер своей деятельности, преследуют цели, отличающиеся от заявленных ими?

Случаи, когда общественные организации и объединения, декларирующие антикоррупционный характер своей деятельности, фактически преследуют противоположные цели, за отчетный период не выявлены.

18. Приведены ли муниципальные правовые акты в соответствие с требованиями федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных государственных органов и нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции?

Правовые акты, принятые администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа в сфере противодействия коррупции соответствуют  требованиям   федеральных  законов,   нормативных правовых актов федеральных государственных органов и нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

20. Какие в отчетном периоде приняты организационные меры по созданию условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции?

В отчетном периоде проводилось правовое информирование муниципальных служащих Петропавловск-Камчатского городского округа (проведение семинаров, круглых столов) по вопросам противодействия коррупции, в том числе проведен круглый стол на тему «Совершенствование мер борьбы с коррупцией» в связи с принятием Федерального закона от 21.11.2011 № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции».

21. Какие в отчетном периоде проведены мероприятия по совершенствованию системы учета государственного и муниципального имущества и оценке эффективности его использования?

Во втором полугодии 2011 года мероприятия по совершенствованию системы учета муниципального имущества Петропавловск-Камчатского городского округа и оценке эффективности его использования не проводились.

22. Какие принимаются меры по совершенствованию условий, процедур и механизмов государственных и муниципальных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме?

С 1 января 2011 года Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа перешел на новый способ размещения заказа для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений городского округа путем проведения открытых аукционов в электронной форме. При данном способе размещения заказа отсутствует взаимодействие заказчиков и участников торгов на всех этапах проведения аукциона, что исключает любые возможности возникновения коррупционных схем при размещении заказов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.

23. Имеют ли местно случаи неисполнения плановых мероприятий по противодействию коррупции? Если да, то укажите причины и принятые меры по исполнению данных антикоррупционных мероприятий.

Мероприятия по противодействию коррупции в Петропавловск-Камчатском городском округе осуществляются в соответствии с утвержденным Планом мероприятий по противодействию коррупции в Петропавловск-Камчатском городском округе на 2011 год.