ГлавнаяСоциальная сфера » Образование ⁄ Главный федеральный инспектор Алексей Чугунов посетил среднюю общеобразовательную школу № 24 г.Петропавловска-Камчатского
Навигация по сайту
Навигация по разделу


Опрос
Как вы оцениваете доступность объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории городского округа?

объекты и услуги доступны, меня все устраивает
объекты и услуги доступны не все, необходимо работать над повышением условий их доступности
объекты и услуги недоступны, требуется обеспечить условия их доступности
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

Главный федеральный инспектор Алексей Чугунов посетил среднюю общеобразовательную школу № 24 г.Петропавловска-Камчатского


11 апреля 2008 13:15 | Просмотров: 1049

В рамках контроля реализации приоритетного национального проекта «Образование» главный федеральный инспектор Алексей Чугунов совместно с заместителем главы Петропавловск-Камчатского городского округа Ириной Унтиловой посетил среднюю общеобразовательную школу № 24 г.Петропавловска-Камчатского.

Как сообщает пресс-служба Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Главный федеральный инспектор встретился с педагогическим коллективом школы, познакомился с условиями, в которых обучаются более 700 детей.

По словам директора Светланы Поземиной, средняя общеобразовательная школа № 24 подала заявку на 2008 год на участие в конкурсе «Лучшая школа» на соискание гранта в размере 1 млн. рублей. Два педагога школы в 2007 году в рамках приоритетного национального проекта «Образование» получили денежное поощрение в размере 100 тыс. рублей как победители конкурса «Лучший учитель».

Активное участие в жизни школы принимает попечительский совет. В частности при его содействии в школе создан объемный библиотечный фонд.

Главный федеральный инспектор Алексей Чугунов отметил, что в педагогическом коллективе много молодых специалистов, в том числе выпускников школы. «Это хорошая тенденция, когда бывшие ученики возвращаются в родную школу. Прежде всего это говорит об отношении педагогов к детям», – подчеркнул он.