ГлавнаяСоциальная сфера » Образование ⁄ Долгосрочная целевая программа "Развитие системы образования Петропавловск-Камчатского городского округа на 2006 - 2010 годы"
Навигация по сайту
Навигация по разделу


Опрос
Как вы оцениваете доступность объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории городского округа?

объекты и услуги доступны, меня все устраивает
объекты и услуги доступны не все, необходимо работать над повышением условий их доступности
объекты и услуги недоступны, требуется обеспечить условия их доступности
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

Долгосрочная целевая программа "Развитие системы образования Петропавловск-Камчатского городского округа на 2006 - 2010 годы"


22 июня 2006 16:27 | Просмотров: 1464

Развитие системы образования Петропавловск-Камчатского городского округа происходит в сложной ситуации. На деятельность муниципальных образовательных учреждений дестабилизирующее воздействие оказывают факторы, которые сдерживают развитие системы образования в городе. Среди них основными являются: социальная и экономическая нестабильность в обществе; дефицит финансовых средств для поддержки образовательной инфраструктуры города.
Анализ состояния системы образования Петропавловск-Камчатского городского округа позволяет выделить следующие проблемы, которые ввиду указанных причин до настоящего времени остаются нерешёнными:
1) неполный охват детей пятилетнего возраста организованными формами дошкольного образования, вследствие чего отсутствуют равные стартовые возможности при поступлении детей в 1 класс;
2) наличие дефицита педагогических кадров по ряду предметов, недостаточная поддержка молодых специалистов;
3) низкий уровень готовности образовательных учреждений к использованию информационных технологий и современных методов обучения, отвечающих требованиям нового содержания образования;
4) отсутствие целостной системы воспитания и сохранения здоровья детей и подростков;
5) слабое сотрудничество с общественными и частными организациями, оказывающими финансовую, организационную и моральную поддержку образовательным учреждениям города;
6) отсутствие модели профильного обучения с учётом сложившейся в городе практики взаимодействия с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования;
7) слабое развитие сети комплексных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также образовательных учреждений для одарённых, высокомотивированных детей и детей с проблемами в развитии.


Скачать документ: obrazovanie.zip [46,4 Kb] (cкачиваний: 31)