Главная  / Местное самоуправление / Администрация / Управление финансов
Навигация по разделу
Навигация по сайту

О бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе


Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд
(в ред. Решений Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа

от 24.04.2014 № 208-нд, от 23.12.2014 № 281-нд, от 01.07.2015 № 333-нд, от 02.03.2016 № 387-нд, от 27.07.2016 № 458-нд, от 01.11.2016 № 479-нд, от 27.02.2017 № 540-нд)

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Решением

Настоящее Решение регулирует правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, утверждения, исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, определяет бюджетные полномочия участников бюджетного процесса Петропавловск-Камчатского городского округа.

Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Решении

Понятия и термины в настоящем Решении применяются в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Правовая форма бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа

Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа) разрабатывается и утверждается в форме решения городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в Петропавловск-Камчатском городском округе

Бюджетный процесс в Петропавловск-Камчатском городском округе включает следующие этапы:

- прогнозирование социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на период не менее трех лет и на долгосрочный период;

- составление и утверждение бюджетного прогноза (изменения бюджетного прогноза) Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджетный прогноз городского округа) на долгосрочный период (в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете городского округа);

- определение и утверждение (до 10 октября текущего года) основных направлений бюджетной политики Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - основные направления бюджетной политики городского округа) и основных направлений налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - основные направления налоговой политики городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;

- составление (до 15 ноября текущего года) проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период или проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана;

- рассмотрение и утверждение (до конца текущего финансового года) бюджета городского округа;

- исполнение бюджета городского округа;

- составление, рассмотрение и утверждение (до 15 июля текущего года) отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный год;

- осуществление (в течение текущего года) внешнего, внутреннего, предварительного и последующего муниципального финансового контроля.

Глава 2. Участники бюджетного процесса Петропавловск-Камчатского городского округа и их бюджетные полномочия

Статья 5. Участники бюджетного процесса Петропавловск-Камчатского городского округа

1. Участниками бюджетного процесса Петропавловск-Камчатского городского округа являются:

- городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городская Дума);

- глава Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - глава городского округа);

- администрация Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа);

- финансовый орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - финансовый орган);

- Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата);

- орган внутреннего муниципального финансового контроля (далее - орган внутреннего муниципального финансового контроля);

- главные распорядители и получатели средств бюджета городского округа;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа;

- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

2. Участники бюджетного процесса Петропавловск-Камчатского городского округа вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные настоящим Решением, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса Петропавловск-Камчатского городского округа, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним решениями городской Думы, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами администрации городского округа и настоящим Решением.

3. Постановлением администрации городского округа создается Бюджетная комиссия при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Бюджетная комиссия) с участием представителей городской Думы, Контрольно-счетной палаты для выработки решений по вопросам прохождения бюджетного процесса в Петропавловск-Камчатском городском округе (далее - городской округ).

Статья 6. Бюджетные полномочия городской Думы

1. Городская Дума обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) установление порядка представления проектов решения о бюджете городского округа и отчета о его исполнении, их рассмотрение и утверждение, принятие решений, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета городского округа на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) установление и введение местных налогов, установление налоговых ставок, порядка и сроков уплаты местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также оснований и порядка их применения;

4) установление дополнительных оснований и иных условий предоставления отсрочки и рассрочки уплаты местных налогов, инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации;

5) установление размера отчислений в бюджет городского округа части прибыли муниципальных унитарных предприятий городского округа, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;

6) установление предельных объемов выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленного решением о бюджете городского округа;

7) утверждение программы муниципальных гарантий городского округа, программы муниципальных заимствований городского округа, дополнительных ограничений по муниципальному долгу городского округа и установление иных показателей, связанных с муниципальным долгом городского округа;

8) установление порядка предоставления муниципальных гарантий;

9) утверждение случаев и порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг;

10) определение порядка оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности;

11) осуществление иных бюджетных полномочий, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом городского округа.

2. Городская Дума имеет право на:

1) получение от органов администрации городского округа документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета городского округа;

2) получение от финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета городского округа;

3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета городского округа.

Статья 7. Бюджетные полномочия главы городского округа

Глава городского округа:

1) назначает публичные слушания по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа в соответствии с Решением городской Думы о публичных слушаниях в Петропавловск-Камчатском городском округе;

2) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом городского округа.

Статья 8. Бюджетные полномочия администрации городского округа

Администрация городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения, обеспечивает составление проекта бюджета городского округа, вносит проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в городскую Думу;

2) утверждает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа, одобряет прогноз социально-экономического развития городского округа;

3) утверждает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период;

4) утверждает бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период;

5) определяет порядок ведения реестра расходных обязательств;

6) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, сроков утверждения, реализации, порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ, утверждает муниципальные программы;

7) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных ведомственных целевых программ;

8) устанавливает порядок принятия и исполнения решений о подготовке и реализации, предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа в соответствии со статьями 78, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9) Исключен. - Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 02.03.2016 № 387-нд.

10) Исключен. - Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 02.03.2016 № 387-нд.

11) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в городском округе;

12) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;

13) устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями городского округа;

14) в случаях и в порядке, предусмотренных решением о бюджете городского округа, устанавливает порядки, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, и порядки, регулирующие предоставление юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, грантов в форме субсидий, предоставляемых, в том числе на конкурсной основе, если данные порядки не определены решением о бюджете городского округа;

14.1) принимает решение о предоставлении юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе, предоставляемых на конкурсной основе;

15) устанавливает порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;

16) устанавливает порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, на иные цели;

17) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых на конкурсной основе;

18) устанавливает порядок предоставления средств из бюджета городского округа на условиях, установленных в решении о бюджете городского округа;

19) устанавливает порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) средств резервного фонда администрации городского округа, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;

19.1) устанавливает порядок принятия решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и порядок возврата межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году в доход бюджета городского округа для финансового обеспечения расходов бюджета городского округа, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов;

20) устанавливает размеры и условия систем оплаты труда работников муниципальных учреждений;

21) устанавливает подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю бюджетных средств;

22) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами местного самоуправления городского округа и (или) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями;

23) определяет порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля и утверждает стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;

24) управляет муниципальным долгом;

25) Исключен. - Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 01.07.2015 № 333-нд.

25.1) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета городского округа;

(п. 25.1) введен Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 01.07.2015 № 333-нд)

26) принимает решение о предоставлении муниципальных гарантий в пределах общего объема средств, утвержденного решением о бюджете городского округа, в порядке, установленном городской Думой;

27) от имени городского округа выдает муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов), заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий;

28) рассматривает и утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;

29) выступает эмитентом ценных бумаг городского округа;

30) определяет порядок ведения муниципальной долговой книги;

31) обеспечивает исполнение бюджета городского округа и составление бюджетной отчетности;

32) утверждает и представляет в городскую Думу и Контрольно-счетную палату отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года по форме бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

33) представляет годовой отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в городскую Думу и в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки;

34) обеспечивает официальное опубликование и размещение на официальном сайте администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета городского округа, решения об утверждении бюджета городского округа, годового отчета о его исполнении, ежеквартальных сведений о ходе исполнения бюджета городского округа, а также численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;

35) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Решением, иными муниципальными правовыми актами городского округа.

Статья 9. Бюджетные полномочия финансового органа

1. Финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет проект решения о бюджете городского округа и представляет его в администрацию городского округа;

1.1) разрабатывает и представляет на утверждение в администрацию городского округа бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период;

2) осуществляет методическое руководство по составлению проекта бюджета городского округа и исполнению бюджета городского округа, разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

3) издает приказы, обязательные к исполнению главными распорядителями и получателями средств бюджета городского округа, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа, по вопросам организации формирования и исполнения бюджета городского округа, осуществления контроля в сфере закупок, отнесенным к полномочиям финансового органа нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, муниципальными правовыми актами;

4) организует исполнение и исполняет бюджет городского округа в установленном порядке, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлений администрации городского округа об организации исполнения бюджета городского округа в текущем финансовом году;

5) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета городского округа;

6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;

6.1) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;

6.2) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

7) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;

8) устанавливает порядок представления участниками бюджетного процесса, а также юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса городского округа, документов в целях формирования информации и документов для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса городского округа;

8.1) ведет перечень участников бюджетного процесса городского округа;

9) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, включая порядок внесения в них изменений;

9.1) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета городского округа обоснований бюджетных ассигнований, а также обеспечивает соблюдение главными распорядителями средств бюджета городского округа соответствия обоснований бюджетных ассигнований установленным требованиям;

10) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

11) составляет и ведет кассовый план;

12) ведет реестр расходных обязательств;

13) разрабатывает и представляет в администрацию городского округа основные направления бюджетной политики городского округа и основные направления налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

14) согласовывает предоставление налоговыми органами отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа;

15) разрабатывает по поручению администрации городского округа программы муниципальных внутренних заимствований, программы муниципальных гарантий и программы предоставления бюджетных кредитов;

16) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, органов местного самоуправления городского округа, органов администрации городского округа материалы и сведения, необходимые для своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа, отчета об исполнении бюджета городского округа, иной бюджетной отчетности;

17) устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета городского округа и санкционирования оплаты денежных обязательств;

18) в случаях и порядке, установленных постановлением администрации городского округа об организации исполнения бюджета городского округа, может предусматривать утверждение и доведение до главных распорядителей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

19) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований, предоставленных на условиях, установленных в решении о бюджете городского округа, и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

19.1) осуществляет муниципальные заимствования;

20) ведет муниципальную долговую книгу городского округа;

21) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;

22) в целях предоставления муниципальной гарантии проводит в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала и оценки ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;

23) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями, установленными статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

23.1) осуществляет методическое обеспечение осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа, за исключением органа, указанного в статье 35 настоящего Решения;

23.2) осуществляет контроль в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

24) составляет и представляет бюджетную отчетность в администрацию городского округа, консолидированную бюджетную отчетность в финансовый орган субъекта Российской Федерации;

25) обладает правом требования от главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, представления отчетов об использовании средств бюджета городского округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа;

26) вправе требовать от главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;

27) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств муниципального бюджетного учреждения;

28) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году;

29) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;

29.1) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями на начало очередного финансового года субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты муниципальной собственности при отсутствии решения получателя средств бюджета городского округа, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;

30) исполняет судебные акты в случаях и в порядке, установленных главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

31) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;

32) применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решениями финансового органа об их применении;

33) осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом городского округа, настоящим Решением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Руководитель финансового органа имеет исключительное право:

1) утверждать сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;

2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;

3) утверждать и вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета городского округа.

3. В соответствии с решениями руководителя финансового органа дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа по следующим основаниям:

1) в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства городского округа в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета городского округа в ходе исполнения бюджета городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, предусмотренных Инвестиционной программой городского округа;

4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на мероприятия, связанные с ликвидацией и реорганизацией (слиянием, присоединением, разделением, выделением, преобразованием) органов администрации городского округа;

5) в случае изменения главного распорядителя бюджетных средств бюджета городского округа в рамках реализации мероприятий соответствующей подпрограммы соответствующей муниципальной программы городского округа;

6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств бюджета городского округа на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели.

4. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете могут предусматриваться в решении о бюджете на соответствующий финансовый год в соответствии с решениями руководителя финансового органа.

Статья 10. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет бюджетные полномочия по:

1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

2) экспертизе проектов решений о бюджете городского округа, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета городского округа;

3) экспертизе муниципальных программ;

4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

2. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты осуществляются с соблюдением положений, установленных Федеральным законом от 07.07.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

Статья 11. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств

1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему решением о бюджете городского округа бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) являясь субъектом бюджетного планирования, осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского округа, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета городского округа;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) представляет в финансовый орган бюджетную роспись для составления сводной бюджетной росписи в установленном порядке и вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11) в порядке, установленном постановлением администрации городского округа, осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

- соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

12) в порядке, установленном постановлением администрации городского округа, на основе функциональной независимости осуществляет внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

13) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

14) по итогам отчетного года составляет доклад о результатах и основных направлениях деятельности;

15) отвечает от имени городского округа по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

16) осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Главный распорядитель средств бюджета городского округа выступает в суде от имени городского округа в качестве представителя ответчика по искам к городскому округу:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю средств бюджета городского округа, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.

Статья 12. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа

1. Главный администратор доходов бюджета городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета городского округа;

2) представляет в финансовый орган сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета городского округа, расчеты по статьям классификации доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

3) представляет в финансовый орган сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета городского округа;

4.1) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4.2) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

(п. 4.2) введен Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 02.03.2016 № 387-нд)

4.3) определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

5) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета городского округа и подведомственными администраторами доходов бюджета городского округа, в порядке, установленном постановлением администрации городского округа;

6) в порядке, установленном постановлением администрации городского округа, на основе функциональной независимости осуществляет внутренний финансовый аудит в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор доходов бюджета городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет городского округа, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет городского округа и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета городского округа формирует и представляет главному администратору доходов бюджета городского округа сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета городского округа;

6) представляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета городского округа, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.1) принимает решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(п. 2.1) введен Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 02.03.2016 № 387-нд)

2.2) осуществляет списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет городского округа на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа;

3. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета городского округа, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном постановлением администрации городского округа.

Статья 13. Бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа

Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;

2.1) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

2.2) составляет обоснования бюджетных ассигнований;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета городского округа и исполняет соответствующую часть бюджета городского округа;

5) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

6) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета городского округа и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа, в порядке, установленном постановлением администрации городского округа;

7) осуществляет внутренний финансовый аудит на основе функциональной независимости и в порядке, установленном постановлением администрации городского округа, в целях:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Статья 14. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств

Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

7) исполняет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 3. Составление и рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа, его утверждение, внесение в него изменений

Статья 15. Бюджетная и налоговая политика

1. Бюджетная и налоговая политика Петропавловск-Камчатского городского округа проводится в соответствии с бюджетной, налоговой политикой Российской Федерации, Камчатского края с учетом особенностей территории Петропавловск-Камчатского городского округа.

2. Основные направления бюджетной политики городского округа и основные направления налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период формируются в срок до 10 октября текущего года.

Статья 16. Общие положения о составлении проекта бюджета городского округа

1. Составление и утверждение проекта бюджета городского округа осуществляется сроком на 3 года (очередной финансовый год и плановый период) или проекта бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана.

2. Составление проекта бюджета городского округа основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

- прогнозе социально-экономического развития городского округа;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

3. При составлении проекта бюджета городского округа используются:

- реестр расходных обязательств городского округа;

- муниципальные программы, муниципальные ведомственные целевые программы;

- информация о динамике налогооблагаемой базы и поступлении доходов бюджета городского округа;

- сведения об объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- сведения об ожидаемых потерях бюджета городского округа от предоставления налоговых льгот и льгот по арендной плате.

4. Составление проекта бюджета городского округа начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

5. В целях формирования доходной части бюджета городского округа, не позднее 1 сентября текущего финансового года городская Дума по представлению администрации городского округа направляет в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края предложения по размерам дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.

6. Муниципальные программы утверждаются постановлениями администрации городского округа.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и сроков утверждения, порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ, устанавливаются постановлением администрации городского округа в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В бюджете городского округа могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном постановлением администрации городского округа в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление экономического развития и имущественных отношений) в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета городского округа, в порядке, установленном постановлением администрации городского округа, формирует и направляет в Бюджетную комиссию проект Перечня инвестиционных объектов Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период с указанием главных распорядителей бюджетных средств и объемов финансирования.

8. Составление проекта бюджета городского округа обеспечивается администрацией городского округа.

Непосредственное составление проекта бюджета городского округа осуществляет финансовый орган.

Порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа, порядок работы с документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета городского округа, устанавливаются постановлением администрации городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Депутаты городской Думы вправе направлять предложения к проекту бюджета городского округа в администрацию городского округа до 1 августа текущего финансового года.

9. Разработка и утверждение проекта прогнозного плана приватизации муниципального имущества городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке и сроки, установленные Решением городской Думы от 06.03.2013 № 41-нд "О порядке приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа".

10. Органы администрации городского округа до 1 августа текущего года предоставляют в финансовый орган сведения для составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) о ликвидируемых, передаваемых в краевую и федеральную собственность, муниципальных учреждениях.

Статья 16.1 Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетный прогноз городского округа на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития городского округа на соответствующий период.

3. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа устанавливаются постановлением администрации городского округа.

Статья 17. Прогноз социально-экономического развития городского округа

1. Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее 3 лет.

2. Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается ежегодно в порядке, установленном администрацией городского округа.

Прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается Управлением экономического развития и имущественных отношений, путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3. Прогноз социально-экономического развития городского округа одобряется администрацией городского округа, одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета городского округа в городскую Думу.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета городского округа влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета городского округа.

5. В целях формирования бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период в соответствии со статьей 16.1 настоящего Решения разрабатывается прогноз социально-экономического развития городского округа на долгосрочный период в порядке, установленном постановлением администрации городского округа.

Статья 18. Прогнозирование доходов бюджета городского округа

1. Доходы бюджета городского округа прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа в условиях действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, и муниципальных правовых актов городского округа, устанавливающих неналоговые доходы бюджета городского округа.

2. Решения городской Думы о внесении изменений в решения о местных налогах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются до 1 ноября текущего финансового года.

Статья 19. Планирование бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств с учетом бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.

Статья 20. Бюджетные инвестиции и субсидии

Принятие и исполнение решений о подготовке и реализации, предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа осуществляется в соответствии со статьями 78, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном постановлением администрации городского округа.

Статья 21. Дорожный фонд

1. Дорожный фонд городского округа - часть средств бюджета городского округа, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа.

2. Решение о создании дорожного фонда городского округа, порядок его формирования и использования принимается городской Думой в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа утверждается решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Бюджетные ассигнования дорожного фонда городского округа, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа в очередном финансовом году.

Статья 22. Показатели, утверждаемые решением о бюджете городского округа

1. В проекте решения о бюджете городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета городского округа: общий объем доходов, общий объем расходов, размер дефицита (профицита) бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Решением о бюджете городского округа утверждаются следующие показатели на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период):

1) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;

2) нормативы распределения доходов бюджета городского округа;

3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

4) прогнозируемые доходы бюджета городского округа по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

5) источники финансирования дефицита бюджета городского округа;

6) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа;

7) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, и группам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа;

8) ведомственная структура расходов бюджета городского округа;

9) распределение бюджетных ассигнований с указанием главного распорядителя бюджетных средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа, включаемых в инвестиционную программу городского округа;

10) распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам в разрезе целевых статей расходов бюджета городского округа, разделов, подразделов, видов расходов бюджета городского округа;

11) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

12) программа муниципальных внутренних заимствований городского округа;

13) распределение бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа;

14) программа муниципальных гарантий;

15) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

16) размер резервного фонда администрации городского округа;

17) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

18) предельный объем муниципального внутреннего долга;

19) объем расходов на обслуживание муниципального долга;

20) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов бюджета городского округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа (без учета расходов бюджета городского округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

3. Показатели, указанные в пунктах 1 - 14 части 2 настоящей статьи, устанавливаются в составе приложений к решению о бюджете городского округа.

Показатели, устанавливающие объемы доходов, расходов, источников финансирования дефицита (направления профицита) бюджета городского округа, отражаются в тысячах рублей с точностью до пяти знаков после запятой.

4. Проект бюджета городского округа не позднее 10 октября текущего года представляется в городскую Думу, для принятия главой городского округа решения о назначении публичных слушаний по проекту бюджета городского округа.

Глава 4. Рассмотрение и утверждение бюджета городского округа

Статья 23. Внесение проекта решения о бюджете городского округа в городскую Думу

1. Администрация городского округа вносит на рассмотрение в городскую Думу проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не позднее 15 ноября текущего финансового года.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа городской Думе представляются:

1) основные направления бюджетной политики городского округа и основные направления налоговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

3.1) проект бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;

6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

7) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год;

8) предложенные городской Думой и Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет, в том числе по реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

9) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта) - в случае утверждения решением о бюджете городского округа распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;

10) реестр расходных обязательств городского округа;

10.1 реестры источников доходов бюджета городского округа;

(п. 10.1 введен Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 02.03.2016 № 387-нд)

11) иные документы и материалы.

3. Проект решения о бюджете городского округа уточняет показатели утвержденного бюджета городского округа планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета городского округа.

4. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета городского округа предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета городского округа либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета городского округа.

Статья 24. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа

Публичные слушания по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) назначаются постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и проводятся не позднее 1 ноября текущего финансового года.

Публичные слушания по проекту бюджета городского округа проводятся в соответствии с Решением городской Думы о публичных слушаниях в Петропавловск-Камчатском городском округе.

Проект бюджета городского округа дорабатывается финансовым органом по результатам проведения публичных слушаний и не позднее 14 ноября представляется главе городского округа для внесения в городскую Думу.

Статья 25. Рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа городской Думой

1. В течение суток со дня внесения в городскую Думу проекта бюджета городского округа, председатель городской Думы при наличии документов, указанных в части 2 статьи 23 настоящего Решения, принимает решение о включении проекта бюджета городского округа в повестку дня сессии городской Думы и направляет его в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы.

По результатам экспертизы Контрольно-счетной палаты, правовой и антикоррупционной экспертизы аппарата городской Думы, финансовый орган подготавливает и представляет в городскую Думу таблицу поправок, не изменяющую основные параметры проекта бюджета.

2. Проект бюджета городского округа рассматривается и принимается городской Думой до начала очередного финансового года.

3. При наличии у депутатов городской Думы замечаний по проекту бюджета городского округа, предложений о внесении в него изменений и поправок, городская Дума может:

- решением городской Думы создать согласительную комиссию, в которую входят на паритетных началах представители городской Думы и администрации городского округа;

- вернуть указанный проект в администрацию городского округа на доработку.

4. Администрация городского округа в 15-дневный срок дорабатывает проект бюджета городского округа и представляет в городскую Думу проект бюджета городского округа с учетом рекомендаций, изложенных в заключении городской Думы.

5. В случае принятия решения о создании согласительной комиссии, в решении городской Думы указывается ее состав, в который в обязательном порядке входят заместители председателя городской Думы, председатели комитетов городской Думы и должностные лица администрации городского округа.

Согласительная комиссия в течение 10 дней дорабатывает проект бюджета городского округа. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от городской Думы и от администрации городского округа (далее - стороны).

Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.

6. По окончании работы согласительной комиссии проект бюджета городского округа рассматривается на заседании Городской Думы в срок, не превышающий 5 рабочих дней.

Статья 26. Сроки утверждения бюджета городского округа и последствия непринятия проекта решения о бюджете городского округа в срок

1. Решение о бюджете городского округа рассматривается, утверждается городской Думой, подписывается главой городского округа, публикуется и размещается на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до конца текущего финансового года.

Органы местного самоуправления городского округа обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете городского округа.

2. В случае если решение о бюджете городского округа на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года:

- финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете городского округа, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете городского округа на отчетный финансовый год.

3. Если решение о бюджете городского округа не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета городского округа при соблюдении условий, определенных частью 2 настоящей статьи.

При этом финансовый орган не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд.

Указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга городского округа.

4. Если решение о бюджете городского округа вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета городского округа до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи, администрация городского округа в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения представляет в городскую Думу проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского округа, уточняющий показатели бюджета городского округа с учетом результатов исполнения бюджета городского округа за период временного управления бюджетом городского округа.

Статья 27. Внесение изменений в бюджет городского округа

1. Глава городского округа представляет в городскую Думу проект решения о внесении изменений в бюджет городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

Одновременно с проектом указанного решения представляются следующие документы и материалы:

- сведения об исполнении бюджета городского округа за истекший отчетный период текущего финансового года по форме бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

- пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений бюджета городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

2. При внесении изменений в бюджет городского округа, снижающих плановые показатели доходов бюджета городского округа главные администраторы доходов бюджета городского округа, исполняющие полномочия главных распорядителей средств бюджета городского округа, одновременно с предложениями об уменьшении плановых показателей по администрируемым ими доходам представляют бюджетную заявку на уменьшение утвержденных в бюджете городского округа данному главному распорядителю средств бюджета городского округа бюджетных ассигнований.

3. Проект решения о внесении изменений в бюджет городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) рассматривается городской Думой во внеочередном порядке.

4. При рассмотрении вопроса о внесении изменений в бюджет городского округа на сессии, проект решения и необходимые документы и материалы к нему представляются в городскую Думу не менее чем за 15 календарных дней до даты проведения сессии, таблица поправок представляется в городскую Думу не менее чем за 3 рабочих дня до даты проведения сессии.

Принятое на сессии городской Думы решение о внесении изменений в бюджет городского округа дорабатывается финансовым органом с учетом таблицы поправок в течение 3-х рабочих дней и в окончательном варианте передается в городскую Думу для подписания.

5. Если проект решения о внесении изменений в бюджет городского округа на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) не принимается городской Думой, указанное решение о внесении изменений для преодоления возникших разногласий передается в согласительную комиссию работа которой, регламентируется частью 9 статьи 25 настоящего Решения.

6. В случае если принятие закона Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ведет к изменению основных параметров бюджета городского округа, по решению Бюджетной комиссии при администрации городского округа глава городского округа вправе представить в городскую Думу проект решения о внесении изменений в бюджет городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Одновременно с проектом указанного решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Порядок предоставления, сроки внесения и рассмотрения указанного проекта решения регулируются частями 2 - 5 настоящей статьи.

Глава 5. Исполнение и отчетность об исполнении бюджета городского округа

Статья 28. Исполнение бюджета городского округа

Исполнение бюджета городского округа производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 29. Бюджетный учет и составление бюджетной отчетности

1. Ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности обеспечивается по единой методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

2. Составление и предоставление бюджетной отчетности в городском округе осуществляется в соответствии с главой 25.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Отчет об исполнении бюджета городского округа содержит данные об исполнении бюджета городского округа по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в отчетном финансовом году.

4. Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главные администраторы бюджетных средств).

5. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации городского округа и направляется в городскую Думу, Контрольно-счетную палату для сведения.

6. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа утверждается решением городской Думы.

7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации городского округа прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета городского округа.

Статья 30. Проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа

Ежегодно, не позднее 1 апреля глава городского округа принимает решение о проведении публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа.

Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета городского округа проводятся в соответствии с Решением городской Думы о публичных слушаниях в Петропавловск-Камчатском городском округе.

Статья 31. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа

1. Ежегодно, не позднее 1 мая администрация городского округа представляет в городскую Думу отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляются документы, предусмотренные частью 2 статьи 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, отчет о расходовании резервного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а также результаты проведения публичных слушаний.

3. Отчет об исполнении бюджета городского округа содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

В проекте решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год и в приложениях к нему отражаются значения показателей исполнения бюджета городского округа в тысячах рублей с точностью до пяти знаков после запятой.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа утверждается городской Думой с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита бюджета городского округа, с приложениями в соответствии с решением о бюджете городского округа на отчетный финансовый год и требованиями статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой в соответствии с настоящим Решением.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Контрольно-счетной палатой в городскую Думу с одновременным направлением в администрацию городского округа.

6. При несогласии администрации городского округа с выводами, указанными в заключении Контрольно-счетной палаты, глава городского округа направляет в городскую Думу разногласия к указанному заключению, которые доводятся до сведения депутатов городской Думы и Контрольно-счетной палаты.

Статья 32. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения городской Думой подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее по тексту - главных администраторов средств бюджета городского округа) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном решением городской Думы с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

3. Не позднее 1 апреля текущего года администрация городского округа предоставляет в адрес Контрольно-счетной палаты годовую бюджетную отчетность городского округа и проект отчета об исполнении бюджета городского округа, составленные с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и настоящим Решением.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий один месяц.

Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа.

4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Контрольно-счетной палатой в городскую Думу с одновременным направлением его в администрацию городского округа.

Статья 33. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского округа

1. После получения заключения Контрольно-счетной палаты на отчет об исполнении бюджета городского округа городская Дума рассматривает отчет об исполнении бюджета городского округа на сессии.

2. Городская Дума при рассмотрении отчета об исполнении бюджета городского округа заслушивает доклад руководителя финансового органа об исполнении бюджета городского округа, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты.

3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета городского округа, городская Дума принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета городского округа.

В случае отклонения городской Думой отчета об исполнении бюджета городского округа он возвращается в администрацию городского округа для устранения фактов недостоверного и неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава 6. Муниципальный финансовый контроль за исполнением бюджета городского округа

Статья 34. Основы финансового контроля

Виды, объекты и методы осуществления муниципального финансового контроля определяются главой 26 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа.

Статья 35. Осуществление финансового контроля Контрольно-счетной палатой

Контрольно-счетная палата осуществляет муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, положением о Контрольно-счетной палате, регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 36. Осуществление финансового контроля органами муниципального финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) администрацией городского округа

Порядок осуществления внутреннего финансового контроля органами (должностными лицами) муниципального финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) администрации городского округа устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края и постановлением администрации городского округа.

Статья 37. Полномочия финансового органа по осуществлению муниципального финансового контроля при санкционировании операций

1. Полномочиями финансового органа по осуществлению муниципального при санкционировании операций являются:

- контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

- контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

- контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета городского округа.

- контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

2. При осуществлении полномочий муниципального финансового контроля финансовым органом проводится санкционирование операций.

3. Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.

Глава 7. Заключительные положения

Статья 38. Вступление в силу настоящего Решения

1. Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие с 01.01.2014.

2. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившими силу:

1) Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе";

2) Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2010 № 224-нд "О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе";

3) Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.04.2010 № 237-нд "О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе";

4) Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 15.09.2010 № 285-нд "О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе";

5) Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.12.2010 № 318-нд "О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе";

6) Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.02.2011 № 331-нд "О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе";

7) Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.06.2011 № 399-нд "О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе";

8) Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.09.2011 № 419-нд "О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе";

9) Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.04.2012 № 501-нд "О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе";

10) Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.07.2012 № 526-нд "О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе";

11) Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2012 № 11-нд "О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе";

12) Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.05.2013 № 67-нд "О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.11.2009 № 189-нд "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе".

3. Положения настоящего Решения в части применения прогноза социально-экономического развития городского округа на долгосрочный период и бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период при составлении проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) реализуются с 01.01.2019.

 

Глава

Петропавловск-Камчатского

городского округа

К.Г.СЛЫЩЕНКО