ГлавнаяВажная информация ⁄ В Единой дежурно-диспетчерской службе Петропавловска создана дополнительная линия для приема жалоб от горожан о фактах нарушений в сфере ЖКХ
Навигация по сайту
Навигация по разделу


Опрос
В рамках реализации федерального проекта «Формирование современной городской среды», благоустройство какого места массового отдыха горожан, по Вашему мнению, стоит провести в первую очередь?

Парк на ул. Индустриальной
Парк Победы
Никольская сопка
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

В Единой дежурно-диспетчерской службе Петропавловска создана дополнительная линия для приема жалоб от горожан о фактах нарушений в сфере ЖКХ


3 февраля 2016 16:58 | Просмотров: 1299

В целях предупреждения возникновения ситуаций, создающих опасность для жизни и здоровья граждан на объектах и сетях инженерной инфраструктуры, в ЕДДС в круглосуточном режиме принимают заявки и жалобы от горожан, касающиеся состояния объектов теплоснабжения, отсутствия люков на канализационных колодцах, заграждений и предупредительных знаков о проведении ремонтных и аварийных работ и др. Работа «горячей линии» организована по телефону: 20-14-96. Кроме того, адресовать свои жалобы можно по многоканальному телефону ЕДДС: 235-300, 235-301…235-309, который также работает круглосуточно. 

Горожане также могут обращаться в диспетчерские службы ресурсоснабжающих организаций - ПАО «Камчатскэнерго»: Единый многоканальный телефон 8-800-234-29-39,  центральная диспетчерская служба: +7 (4152) 42-02-95, оперативно-диспетчерская служба филиала «Центральные электрические сети»: +7 (4152) 307-452, диспетчерская служба тепловых сетей  филиала «Камчатские ТЭЦ»: +7 (4152) 27-78-03, оперативно-диспетчерская служба  филиала «Коммунальная энергетика» +7 (4152)307-684, Елизово:+7(41531)2-11-84. Диспетчерские пункты также работают и в  ГУП КК «Петропавловский водоканал»: 218-724, 218-727, 223-977.